Пятница, 18 октября, 2024

Рыбодобытчики планируют изменить имидж главной рыбы России

Дата:

Добыча минтая на Курилах. Архивное фото

МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Рыбодобытчики хотят изменить имидж главной рыбы России — минтая — и за счет этого повысить его потребление в РФ вдвое, сообщил РИА Новости президент ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак. «»Минтай остается главной рыбой России с долей свыше 35%. Обеспеченность внутреннего рынка крайне высокая, сейчас с учетом его потребности поставки от вылова превышают 21%, но мы работаем над их увеличением. В прошлом году АДМ запустила первую в стране программу продвижения рыбной категории – Дальневосточный минтай. Наша цель – за счет изменения имиджа минтая повысить его потребление в стране вдвое», — сказал Буглак.

Он отметил, что в этом году внутренний рынок стал главным направлением для филе минтая, произведенного из свежих уловов.

Буглак подчеркнул, что стоимость минтая стабильна. «Он остаётся одним из самых доступных видов рыбы в стране вне зависимости от объемов вылова. В текущем году отпускная стоимость мороженого минтая на внутреннем рынке была на уровне 80-90 рублей за килограмм, что ощутимо ниже уровня в 2021-2023 годах. То же самое касается филе — его стоимость держалась на уровне 205-210 рублей за килограмм против 210-230 рублей в 2021-2023 годах», — рассказал президент ассоциации.

Читать также:
Эксперт оценил влияние выборов на цены на нефть

Рыбодобытчики планируют изменить имидж главной рыбы России

Новое на сайте

Похожие новости
Related

Причиной задержания экс-замгубернатора Брянской области стала взятка

Бывшему заместителю губернатора Брянской области Александру Петроченко предъявили обвинение...

Аналитик спрогнозировал уровень транзита газа через Украину после 2024 года

Сотрудник компании "Нафтогаз Украины" на одном из предприятий ....

Названы регионы с наибольшим ростом нераспроданного жилья в

После отмены общей льготной ипотеки количество нераспроданного жилья в...